Российский владелец электромобилей начал получать письма о доплате за иностранный электромобиль.
Часть владельцев автомобилей, купивших автомобиль за границей и перегонявших его через границу в Россию, получили письма с просьбой заплатить дополнительную утилизационную пошлину. Как известно, для импортных электромобилей старше трех лет базовая стоимость утилизации составит 20 000 рублей. Поэтому существует понижающий коэффициент 6,1 для электромобилей старше трех лет и 1:63 в новых моделях.
Во-вторых, владелец Tesla Model 3 получил письмо о том, что ему необходимо заплатить 30000 рублей по новым правилам. При этом понижающий коэффициент для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания другой – 0,17 для новых автомобилей и 0,26 — трехлетних.
Они требовали повышения утилизационного сбора. Возможно это связано с ростом интереса к электрическим автомобилям у россиян. Это говорит о том, что количество зарядных станций в стране увеличивается. Всего в этом году их количество увеличилось более чем на 105%. Наиболее высокая концентрация наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Казань, Красноярск и Южно-сахалинский край вошли в число городов-лидеров с количеством зарядных станций.
(фото: Тесла)