Audi A3 вошла в новое поколение весной этого года и за это время уже успела получить «заряженную» S-модификацию, и сегодня, с появлением гибридных характеристик, речь идет не о динамике, а об экономичности. .
Как и его предшественник, в новой гибридной версии используется комбинация 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, встроенного в 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Однако электрическая силовая установка заменяет прежние 102 л.с. стал выдавать 109 л.с., но бензиновый мотор остался на 150 л.с. и 250 Нм. При этом суммарная мощность осталась на прежнем уровне 204 л.с. и 350 Нм. Но самое главное, конечно, увеличение объема тягового аккумулятора. В результате гибрид A3 способен преодолевать до 67 километров по циклу WLTP без использования двигателя внутреннего сгорания. Полностью зарядить аккумулятор от бытовой розетки можно за четыре часа. Стоит отметить, что до минус 28 градусов по Цельсию гибрид начнет движение исключительно на электрической тяге. Расход топлива у машины не превышает 1,5 л. сто километров.
Гибридный Audi A3, получивший чудовищный индекс A3 40 TFSI e, появится в продаже дома осенью текущего года по цене 37 470 евро (почти 3,5 миллиона рублей).