Краш-тест провели специалисты независимой ассоциации ANCAP, которые в честь 30-летия организации решили протестировать старую машину. По итогам испытаний японская четырехдверка не заслужила ни одной звезды от экспертов. Более того, в середине 90-х годов прошлого века седан считался абсолютно безопасным автомобилем.
В ходе испытаний специалисты зафиксировали высокую вероятность травмы головы водителя в результате удара о руль при лобовом столкновении. Это связано с тем, что в Митсубиси Магна нет подушек безопасности. Кроме того, водители седанов подвергаются высокому риску травм таза и ног.
Для задних пассажиров японская четырехдверка также представляет опасность, так как они могут серьезно травмировать область живота из-за неправильного срабатывания ремней безопасности. По итогам краш-теста Mitsubishi Magna не получила ни одной звезды от экспертов, признавших седан опасным в эксплуатации автомобилем.
В конце октября ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты трех китайских электромобилей. Все модели аккумуляторов, показавшие отличные результаты, можно приобрести в России.
Самые опасные автомобили: модели, провалившие краш-тесты