Skip to main content

В данный момент мы вернулись к теме звука электромобиля. На самом деле, это один из факторов, которые не нравятся любителям обычных двигателей внутреннего сгорания — отсутствие привычных звуков работы и связанных с этим чувств в электромобилях. Например Dodge, в свою очередь, представил собственное решение этого вопроса. Hyundai. Теперь пришло время на ремонт.

Во время короткого тизера, Hyundai Ioniq 5 N в «камуфляже» совершает круги по трассе научно-исследовательского центра Namyang на дороге Сеула. Таким образом, новый тизер вполне обыкновенный. Однако, глядя на детали в глазах удается увидеть некоторые интересные моменты.

Новый электромобиль будет иметь функцию «виртуального режима переключения», которая имитирует переход между передачами, при помощи ударов и вибраций, как ранее рассказал исполнительный инженер Альберт Бирманн.

По всему процессу будет сопровождаться звуками N Sound Plus, дополняющие чувственные настроения. Такие вещи применяются даже в обычных автомобилях, но электромобили с этим только экспериментируют.

Всё же звук синтетический и понятно, что не будет напоминать о старых добрых временах с V8, но теоретически уменьшит отсутствие ностальгии у любителей «старых добрых времен» с V8. На самом деле интересное Hyundai сообщает, что в будущем обновлении программного обеспечения возможно загружать ваш собственный звук.Электромобиль, звучащий как маслкар теоретически возможно получить.

Ожидается у Ioniq 5 N полный привод с дрифт-режимом, примерно 600 л.с. Сильная мощность, фирменные улучшенные аккумуляторы. Также в продаже есть высококачественные аккумуляторы с увелич. В июле электрический кроссовер должен дебютировать на фестивали скоростей в Гудвуде, после этого продажи будут начнутся до конца года.

АвтоВАЗ собирается «переманивать» в свой штат европейских специалистов. Учитывая Стива Маттина

Оставить комментарий