Skip to main content

Сейчас АвтоВАЗ переживает не лучшие времена. Однако рано или поздно все наладится, и компания не только возобновит производство всего модельного ряда, но и начнет выпускать новинки. Однако здесь может возникнуть проблема – на предприятии уже не работают опытные французские специалисты, но у руководства российского бренда уже есть план действий на этот случай.

У марки достаточно инженеров и рабочих сборочного участка, а потому о поиске таких специалистов не может быть и речи. В свою очередь, в компании нет опытных дизайнеров. Так, некоторые отечественные СМИ, близкие к АвтоВАЗу, сообщают, что сейчас российский производитель рассматривает кандидатуру британца Стива Маттина. Он проработал на российском заводе девять лет до 2020 года. Именно Маттин нарисовал уже знакомую фирменную X-face, которая присутствует на многих автомобилях Lada.

В 2020 году пост главного конструктора занял Жан-Филипп Салар, который также покинул этот пост после прекращения сотрудничества с Renault. На данный момент его место занимает временное лицо, не являющееся артистом. Но АвтоВАЗу такой мастер очень нужен, ведь иначе не получится выпускать новые красивые автомобили, которые рано или поздно начнут появляться в модельном ряду марки (фото: Lada).

У компании в Тольятти сравнительно небольшой коллектив, поэтому найти дизайнера с большим зарубежным опытом будет довольно сложно. В Европе таких специалистов ценят, а их труд очень высоко оплачивается, поэтому художникам будет непросто «переманить» на российскую фабрику. Впрочем, другие источники утверждают, что и сам Стив Маттин был бы не прочь вернуться на прежнюю должность на АвтоВАЗе.

Сейчас отечественная компания постепенно начинает восстанавливаться. На днях стало известно, когда возобновится сборка Lada Vesta 2022 года.

Оставить комментарий