Skip to main content

С выпуском горячего хэтчбека GR Yaris компактная модель Toyota стала популярной базой для тюнинговых проектов по всему миру. Одним из самых безумных и амбициозных проектов является работа компании Severn Valley Motorsport, которая построила в Великобритании самую мощную Toyota GR Yaris. И уж точно один из самых мощных вариантов этого «хот-хэтча» на планете. Это потому, что мощность стандартного двигателя удвоилась!

Toyota GR Yaris, которая по своей концепции является дорожной версией одноименного раллийного автомобиля WRC, оснащена постоянным полным приводом GR-Four и 1,6-литровым трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, который сочетается с 6-литровым ступенчатая механическая коробка передач.

В версии для европейского рынка двигатель выдает 257 лошадиных сил, а в Японии и Австралии с того же мотора снимают уже 268 сил. Но оказалось, что агрегат способен выдержать гораздо большую нагрузку.

Британское ателье Severn Valley Motorsport, занимающееся тюнингом и сборкой гоночных автомобилей с 1985 года, серьезно доработало трехцилиндровый двигатель. В итоге специалистам удалось снять с 1,6-литрового мотора 450 сил на обычном бензине и 500 сил при условии заливки в бак гоночного топлива.

Под возросшую мощность доработали подвеску и тормоза — на GR Yaris установили карбон-керамические механизмы от Nissan GT-R, которые с трудом влезали в колеса OZ Racing с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Если не считать колес и яркой ливреи, визуально 500-сильный хэтчбек практически не отличается от стандартного, а в салоне из всех доработок заявлены только кожаные сиденья Recaro CS Sportster.

Тойоты из ада

Оставить комментарий