Skip to main content

На фоне санкционного давления на Россию многие марки автомобилей находятся не в самом завидном положении, и больше всего это касается Renault. В этой части «События недели» все будет касаться этого популярного французского бренда и в первую очередь мы рассмотрим вопрос о том, как и почему производитель пытается остаться в нашей стране. Кроме того, речь пойдет о популярном Renault Duster нового поколения, который уже был показан на фото. А в конце статьи снова вернемся к санкциям, а также к рекомендациям специалистов, какие детали лучше менять сейчас, пока не возник дефицит на рынке.

Renault остается в России

Несмотря на различные запреты и санкции, многие автомобильные компании решили остаться на российском рынке, понимая, что он является одним из самых прибыльных в мире. Среди желающих остаться в нашей стране можно выделить Toyota и ее премиальный суббренд Lexus, однако недавно к ним решили присоединиться коллеги из Renault. И этой компании действительно есть что терять в нашей стране. Суть в том, что недавно российское правительство не исключало, что национализирует предприятия, брошенные иностранными компаниями, и отдает их тем производителям, которые хотят и заинтересованы вести бизнес в России.

И именно Renault является, пожалуй, самой популярной иностранной компанией в России, так как ей принадлежит не только большая часть АвтоВАЗа, но и множество заводов, адаптированных под выпуск автомобилей Renault. Естественно, никто не хочет терять огромные суммы денег, поэтому Renault сейчас ищет способы остаться в нашей стране. Кроме того, компанию поддерживает правительство Франции, которое говорит о том, что каждая компания вправе решать, оставаться ли ей в России, но при этом они должны строго и неукоснительно соблюдать все санкции против РФ. Стоит сказать, что чиновники Renault простоту производства новых моделей связывают с отсутствием комплектующих, а также с переоснащением производственных линий для производства Renault Logan и Sandero нового поколения.

Кроссовер Duster третьего поколения показан на фото

Популярный кроссовер Duster, который продается где-то под маркой Renault, а где-то под маркой Dacia, в ближайшие несколько лет сменит поколения. На данный момент о Дастере третьего поколения известно немного, но ясно, что его разработка уже началась, в связи с этим в Сеть просочились некоторые данные о новинке.

Рендер Dacia Duster следующего поколения

Главное изменение, которое получит обновленный Дастер, заключается в его дизайне. Дело в том, что на этот раз модель третьего поколения будет основана на образе недавно представленного концепт-кара Dacia Bigster, а он, как известно, получил незаурядную и оригинальную внешность. Независимый иностранный дизайнер изобразил на своем рендере, как, по его мнению, мог бы выглядеть Duster нового поколения (фото: www.motor.es).

Отметим, что помимо измененного дизайна, Дастер нового поколения получит совершенно другую начинку, так как в его основе будет не устаревшая платформа B0+, а более современная архитектура CMF-B. Главной особенностью Duster, построенного на этой платформе, станет то, что он наконец-то получит электрифицированные силовые агрегаты. Конечно, маловероятно, что версия модели PHEV выйдет на рынок, но точно известно, что многие двигатели будут электрифицированы с использованием 48-вольтового стартер-генератора. Дебют обновленной версии внедорожника намечен на следующий год, а выход на рынок – на 2024-й.

Текущая Дачия Дастер

Детали, которые следует заменить до возникновения дефицита

Из-за санкционной политики Запада в отношении России многие поставщики отказались поставлять на наш рынок необходимые запчасти. По мнению автоэкспертов, в дальнейшем ситуация может только ухудшиться, поэтому сейчас самое время заменить или купить необходимые детали впрок.

По словам специалистов, на данный момент необходимо провести внеплановое техническое обслуживание автомобиля и заменить моторное масло, фильтры и тормозные колодки, если их состояние оставляет желать лучшего. Далее не лишним будет заменить тормозную жидкость, а также антифриз. Прогнозируется, что эти компоненты хоть и будут присутствовать, но их качество оставляет желать лучшего. Более того, стоит провести тщательную ревизию трансмиссии и минимум, что нужно сделать, это заменить масло в редукторе.

Оставить комментарий