Китайский вездеход Танк 300 повысит свою проходимость перед поступлением в Россию. К концу месяца у рамной «300» будет брутальная заводская модификация со специальной решеткой радиатора, багажником на крыше, силовыми бамперами, шноркелем и «грязевой» резиной с бидлоками. Доработка силовой установки не затронута: в Минпромторге Китая утверждают, что под капотом останется 227-сильный (387 Нм) турбомотор 2.0.
Концерн Great Wall уже доработал вездеход Tank 300 — в прошлом году на отечественный рынок вышла модификация Ranger с усиленной подвеской и аналогичным обвесом. Однако, судя по фотографиям, на этот раз подход инженеров иной – появилась другая решетка радиатора с названием Tank, иначе были спроектированы силовой багажник, бамперы и расширители колесных арок, изменились колесные диски.
Новая спецверсия Great Wall Tank 300
Можно не сомневаться, что грядущая спецверсия будет более способна на бездорожье, чем исходный рамный внедорожник, хотя даже «базовый» Tank 300 имеет 8-ступенчатый «автомат», подключаемый полный привод, понижающую шестеренчатые и блокируемые межколесные дифференциалы.
Что касается российских перспектив Tank 300, то планы Great Wall вывести новинку в нашу страну подтверждаются патентом и утечкой с закрытой дилерской конференции в Сочи.
Great Wall официально не объявляла о подготовке к российским продажам Tank 300, но кроссовер Haval Dargo, который также был показан дилерам год назад, локализован в Туле, и на этой неделе цена новинки была указана в рублях. На конвейере российского завода Great Wall вездеход Tank 300 может со временем заменить устаревающий Haval H9.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser