Владелец Tesla продемонстрировал довольно новый способ зарядки своей модели 3. В недавнем видео Шон Каллаган с канала YouTube ItsYeBoi решил использовать серию предварительно изготовленных листов солнечных панелей на буксируемом трейлере для создания мобильной зарядки. сборка для своего полностью электрического седана.
Каллаган планировал использовать только солнечные и солнечные панели, купленные на платформе электронной коммерции. Желание зарядить вашу модель 3. Солнечные панели собирали энергию от солнца и передавали ее на панель управления. Панели управления были подключены к батареям, которые будут удерживать энергию — к батареям, подключенным к инвертору, который затем будет заряжать Tesla Model 3.
Вся сборка обеспечит Модель 3 энергией около 800 Вт в совершенно солнечный день. Тем не менее, Каллаган снял видео, когда погода была пасмурной, поэтому весь производитель трейлеров с солнечными панелями смог обеспечить всего около 300 Вт на протяжении всего теста хоста YouTube.
Для сравнения: розетка на 100 вольт обеспечивает 1,4 кВт или 1400 Вт. Таким образом, 300-ваттная солнечная панель, собранная Callaghan, генерировала менее 25% энергии обычной розетки. Это довольно мало по сравнению с 250-киловаттными нагнетателями V3 Tesla, которые обеспечивают 250 000 Вт, или примерно в 833 раза больше энергии, чем самодельные солнечные панели.
Однако целью Каллагана было не заряжать машину быстро. Он объяснил, что идея пришла из предыдущего видео, где он использовал ветряную турбину, купленную за 5000 долларов США для зарядки своей модели 3. Он хотел проверить эффективность и эффективность системы, что было сомнительно из-за времени, которое потребовалось для полной зарядки. батарея .
Аккумулятор модели 3 составляет 78 кВт · ч, а при использовании 300-ваттной системы Callaghan для зарядки электромобиля потребуется 260 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор Tesla.
В прошлом энтузиасты электромобилей спрашивали генерального директора Tesla Илона Маска, почему у автомобилей компании нет солнечной стеклянной крыши, которая заряжала бы автомобиль, пока владелец автомобиля ехал. Маск объяснил, что эффективность этой идеи сложна и, вероятно, не обеспечивает достаточного диапазона.
Когда его спросили об идее размещения солнечных батарей на автомобилях Теслы в 2017 году, Маск ответил, что идея «Не очень полезна, потому что фактическая поверхность автомобиля не такая большая, и машины часто находятся внутри. Наименее эффективным местом для установки солнечных батарей является автомобиль. «Это также не будет рентабельным для Tesla, потому что« стоимость панелей и электроники, НИОКР и сборки никогда не окупится в течение срока службы автомобиля, по сравнению с зарядкой от стены в вашем гараже », — сказал Кварц.
В то же время Тесла планирует внедрить солнечные панели в моторизованном автомобиле будущего Cybertruck. Идея обсуждалась в Твиттере, когда Маск сказал, что при парковке на солнце дополнительная функция добавит «15 миль в день, может быть, больше». Кроме того, складывание солнечных крыльев может помочь собрать достаточно солнечной энергии для 30-40 миль в день.
Посмотрите видео Шона Каллагана о его самодельном трейлере с солнечными батареями ниже.
Статья: Владелец Tesla заряжает модель 3 самодельным трейлером с солнечными батареями