Владелец тюнинг-ателье Mercedes-AMG CLS: 742 Strength and Stealth Paint

Немецкое ателье Pogea Racing преобразовало уже снятый с производства Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake в универсал Lorenzo CLS 63 S 4M. Автомобиль был «построен» специально для основателя компании — Эдуарда Погеа. Пятидверку перекрасили в фирменную серую цветовую схему Pogea Stealth Grey, лишили всех хромированных элементов и разогнали до 742 лошадиных сил. Получившийся «единорог» способен разогнаться до 329 километров в час — это почти уровень Alpina B5 с 621-сильным V8 4.4.

Штатный Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake был взят за основу личного проекта Эдуарда Погеа. Универсал перекрасили в матовый серый оттенок Pogea Stealth Grey, плюс заказали антихром Night Package у Mercedes. Те элементы, которые не входили в набор, были самостоятельно окрашены в черный глянец. Faserschmiede производила детали из углеродного волокна для Pogea — с глянцевым лаком снаружи и матовым внутри. Композит, например, используется для отделки передней и дверной обшивки, диффузора, боковых юбок, вставок бампера, корпусов зеркал и декоративной крышки двигателя.

Битурбированный двигатель V8 5.5, развивающий на обычном CLS 63 S 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, получил новые турбокомпрессоры и контур охлаждения. В результате его отдача увеличилась до 742 сил и 1114 Нм крутящего момента при сохранении основных тепловых характеристик. После доработок универсал может разгоняться до 329 километров в час, то есть ехать почти на одном уровне с Alpina B5 (330 км / ч).

В передней подвеске используются компоненты KW-Automotive, в частности, регулируемые пружины. Сзади есть пневмостойки с занижением на 25 миллиметров. Колеса имеют диаметр 20 дюймов.

Fortissimo помог установить в машине новую аудиосистему. Для этого пришлось разобрать салон и утеплить кузов алубутилом с вкраплениями овечьей шерсти, затем проложить кабели, установить усилители и колонки. В багажнике CLS два сабвуфера, на передней панели — головное устройство с сенсорным дисплеем 12,5 дюйма, работающее под управлением Android и поддерживающее стандартный функционал. Благодаря новому ГУ в машине появился WiFi (через отдельный адаптер), доступ к стриминговым сервисам и два синхронно работающих видеорегистратора.

Источник: Pogea Racing

Самые быстрые универсалы на планете

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков Когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы коммерческих автопарков, мало что имеет…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…