Британский канал carwow провел очередной дрэг-рейсинг, в котором приняли участие две Audi. Блогеры решили продолжить традицию сравнения дорожных и гоночных автомобилей из Ингольштадта — на этот раз в качестве соперника для серийный электромобиль Audi RS e-tron GT Dakar сезона 2022.
Внедорожник RS Q e-tron приводится в движение 680-сильным секвентальным гибридным силовым агрегатом, который питается от 610-сильного бензинового турбодвигателя RC8 2.0 TFSI от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, питающего тяговую батарею на 52 киловатт-часа.
На переднюю и заднюю оси установлены адаптированные мотор-генераторы MGU от автомобиля Audi e-tron FE07 Formula E. Другой MGU является частью преобразователя энергии, который заряжает высоковольтную батарею во время движения, а также регенерирует энергию торможения.
RS e-tron GT имеет два электродвигателя общей мощностью 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Полноприводный электромобиль весит 2340 кг, а карбоновый гоночный багги Audi весит 2200 кг. Но он создавался для езды по пересеченной местности, а не для гонок по асфальтовой прямой — и тем интереснее его сравнение с дорожным электромобилем.
Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8