Британский канал carwow провел очередной дрэг-рейсинг, в котором приняли участие две Audi. Блогеры решили продолжить традицию сравнения дорожных и гоночных автомобилей из Ингольштадта — на этот раз в качестве соперника для серийный электромобиль Audi RS e-tron GT Dakar сезона 2022.
Внедорожник RS Q e-tron приводится в движение 680-сильным секвентальным гибридным силовым агрегатом, который питается от 610-сильного бензинового турбодвигателя RC8 2.0 TFSI от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, питающего тяговую батарею на 52 киловатт-часа.
На переднюю и заднюю оси установлены адаптированные мотор-генераторы MGU от автомобиля Audi e-tron FE07 Formula E. Другой MGU является частью преобразователя энергии, который заряжает высоковольтную батарею во время движения, а также регенерирует энергию торможения.
RS e-tron GT имеет два электродвигателя общей мощностью 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Полноприводный электромобиль весит 2340 кг, а карбоновый гоночный багги Audi весит 2200 кг. Но он создавался для езды по пересеченной местности, а не для гонок по асфальтовой прямой — и тем интереснее его сравнение с дорожным электромобилем.
Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…