Платформа та же, что лежит в основе нового Toyota Land Cruiser 300. Шестицилиндровый двигатель с индексом V35A-FTS, пришедший на смену безнаддувному V8 объемом 5,7 л (367 л.с.), россиянам уже знаком: с 2017 года такой агрегат устанавливается на седан Lexus LS 500. На новом LX 600 он выдает 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
Альтернатива — 3,3-литровый дизельный V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 300 сил и 700 Нм крутящего момента. Lexus подчеркивает, что двигатель обеспечивает отличную тягу даже на низких оборотах, что способствует быстрому разгону — 6,8 секунды до первой «сотни». Мотор достигает полки в 700 Ньютонов уже при 1600 об / мин. Однако такие показатели довольно типичны для современных дизельных двигателей.
Обе трансмиссии соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.