Внедорожники Jeep Wrangler с ноября останутся без дизеля. EcoDiesel V6 3.0 от VM Motori скоро исчезнет из ассортимента, а тем, кто хочет экономичный Wrangler, придется переплачивать за подключаемый гибрид с приставкой 4xe. Специально для любителей дизеля Jeep подготовил прощальную спецверсию Wrangler Rubicon FarOut: такие внедорожники будут выделяться наклейкой на капоте, расширенным набором опций и оригинальным декором.
Жизненный цикл дизельных Jeep Wrangler оказался коротким: 3,0-литровый V6 EcoDiesel появился на американских вездеходах около трех лет назад, и все это время отдача не превышала 264 лошадиных сил и 600 Нм. Четырехдверный дизельный Wrangler потребляет 9,4 литра топлива на 100 километров (EPA).
Гибридный четырехдверный Wrangler 4xe в два раза экономичнее (4,8 литра на 100 километров), но такие показатели достигаются только при полностью заряженном аккумуляторе. Если аккумулятор сдохнет, расход топлива вырастет до 11,8 литров на 100 километров.
Спецверсия Jeep Wrangler Rubicon FarOut будет доступна для заказа около полутора месяцев, а последняя партия дизельных вездеходов поступит к дилерам до конца года. Цены пока не объявлены, но журналисты предполагают, что с учетом заявленного набора оборудования за спецверсию придется выложить не менее 63 тысяч долларов.
Будущее марки Jeep связано с электрическими моделями, а пикап Gladiator с тем же 3,0-литровым мотором VM Motori останется единственным дизельным вариантом в гамме. Между тем грузовики RAM того же концерна Stellantis также постепенно лишают моторы «тяжелого» топлива.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России