Categories: Porsche

Внедорожный прототип Porsche 911 поднялся на 6 километров по склону вулкана

С помощью Porsche тестирует пару внедорожников 911 Special Experimental Projects, которые находятся в непосредственной близости от самого высокого вулкана на земле. Высоту нового внедорожника удалось увеличить до 6007 метров.

Разработку машин проводили команды под руководством победителя Ле-Мана и рекордсменов Пайкс Пик Ромена Дюма.

Одним из самых сложных мест в мире считается вулкан, расположенный в кратере Нгоронгоро. С помощью машин они смогли двигаться дальше по льду или снегу до тех пор, пока стены из льда и снега были непреодолимы.

Дюма заявил после испытания, что «единственные транспортные средства, которые были над нами, это самолеты!».

С помощью техники на основе пары 911 Carrera4S для создания специальных экспериментальных проектов. Этот шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 443 л.с (330 кВт) был установлен чуть выше стандартного четырехцилиндрового турбодвигателя, чтобы обезопасить его при езде по бездорожью.

Также внутри был каркас безопасности с карбоновыми ковшеобразными сиденьями, гонками на гоночных ремнях и гоночными шлемами.

Заменили портальные мосты и большие внедорожные колеса для увеличения клиренса автомобилей. Были также добавлены портальные мосты и большие внедорожные колеса, чтобы увеличить клиренс автомобиля до 350 мм на более низких скоростях.

15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта

Машина оснащена шасси от команды Porsche Warp-Container. В устройстве есть механическая связь между всеми четырьмя колесами, чтобы держать их под постоянной нагрузкой в случае кручения шасси.

Подключается отключаемая блокировка дифференциала, а также электронная система руля помогают хорошо сочетаться с дорогой и управлять автомобилем.

Перед лебедкой появилась лестница, а кузов был переделан под большой автомобиль. Автомобиль был доработан для размещения огромных колес и шин.

В этом году мы создали 911, которого еще не видели, благодаря небольшой команде инженеров-энтузиастов. Михаэль Рёслер — директор модельного ряда 911. Как известно, «911» уже успел зарекомендовать себя как на дороге общего пользования, так и на обычных дорогах. «Мы хотим сделать этот проект там, где нет дорог».

Остановись вот так на пешеходном переходе и потеряй деньги. Делать это запрещено

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…