Во всех шиномонтажах это делать забывают, и из-за этого вы попадали в аварии. Сотрудников нужно контролировать

Зима «не за горами», а значит скоро каждому водителю придется столкнуться с сезонной заменой шин. Редко кто делает это самостоятельно, но даже при выполнении шиномонтажа в специализированной мастерской нужно внимательно подходить к этому процессу, чтобы в дальнейшем не столкнуться с серьезными проблемами.

Для шиномонтажных мастерских сезонная замена шин – самый прибыльный период, который, к сожалению, у работников таких сервисов бывает всего два раза в год. Именно поэтому «шиномонтажные мастерские» делятся на два типа — одни начинают поднимать ценники, но принимают мало клиентов и делают работу качественно, а другие готовы иногда обслуживать несколько сотен автомобилей в день и очень дешево. Конечно, большинство водителей выбирают второй вариант, что вызывает ряд проблем.

Дело в том, что в таких мастерских отказываются от выполнения множества важных процедур, чтобы как можно быстрее завершить процесс замены шин и принять больше клиентов. Чаще всего рабочие не балансируют, плохо затягивают болты, так как динамометрическим ключом не пользуются. Почти в каждом сервисном центре также забывают, что со ступиц нужно удалить ржавчину и отслоившуюся краску, из-за чего шина не держится нормально.

В итоге в сочетании с плохо затянутыми болтами это приводит к тому, что колесо просто сорвется во время движения, что в лучшем случае приведет к замене ступицы, а в худшем к серьезному ДТП с пострадавшими. Поэтому, даже если вы меняете шины в таких экономичных мастерских, то внимательно наблюдайте за тем, что делает сотрудник, и если вам нужно сказать ему, что вам нужно провести ту или иную процедуру.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…