Относительно недавно Volkswagen представил долгожданную серийную версию ID.Buzz. Несмотря на то, что модель имеет достаточно высокий ценник, она пользуется успехом на рынке. Вскоре после официального дебюта представители марки подтвердили, что минивэн получит «горячую» спортивную вариацию GTX. Правда, замечаний по поводу внешнего вида и характеристик на тот момент не было. Кстати, на дорожных испытаниях в таком варианте автомобиль еще не появлялся. Однако независимые дизайнеры смогли воссоздать внешний вид модели на основе имеющейся в свободном доступе информации. Надо сказать, Volkswagen ID.Buzz 2023 в версии GTX внешне похож на ID.5 GTX.
Стандартный минивэн
Как сообщается в описании к опубликованному рендеру, дизайн минивэна во многом скопирован с ID.5. Предполагается, что производитель пойдет по этому пути. В частности, ID.5 в версии GTX сохранил тот же дизайн, за исключением некоторых деталей. Бамперы и колеса были изменены. Отличить модель в «горячем» исполнении можно благодаря соответствующим значкам «GTX», которые присутствуют сбоку и сзади кузова. Тем не менее, машина выглядит спортивно.
Рендер Volkswagen ID.Buzz GTX
Подобные изменения претерпел Volkswagen ID.Buzz GTX. Правда, у минивэна есть несколько уникальных решений. Передний бампер был модернизирован в стиле ID.5 GTX, но автомобиль получил спортивные боковые юбки. Также на фото бросается в глаза, что дорожный просвет минивэна стал меньше. Также использовались колеса от ID.5 GTX, которые предположительно на 22 или 23 дюйма. А вот шильдиков «горячей» версии на кузове минивэна пока нет, зато цвета соответствуют спортивной версии.
Что касается технического оснащения, то здесь, скорее всего, будут предложены характеристики актуальных версий GTX. В частности, минивэн может получить двухмоторный агрегат, мощность которого соответствует 300 лошадиным силам, и систему полного привода. Это позволит модели разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, что является хорошим показателем (фото: Volkswagen; insideevs.com).
Тем временем обновленная Jetta VS7 была представлена в Китае.