Categories: Volkswagen

Volkswagen не заинтересован в разработке рамного внедорожника

Volkswagen не заинтересован в разработке рамного внедорожника на базе «второго» Amarok. Член коммерческого совета Volkswagen Ларс Краузе сказал, что, хотя «всегда есть идея построить внедорожник на основе пикапа, на данный момент пикап представляет наибольшую ценность для наших клиентов». Тем, кому не хватает двухобъемного внедорожника, Volkswagen советует заказать для грузовой платформы Amarok жесткую крышу.

Недаром австралийские журналисты поинтересовались развитием семейства Volkswagen Amarok, ведь на Зеленом континенте оригинальный пикап Ford Ranger имеет конструктивно близкий аналог — внедорожник Everest. Японские конкуренты также предлагают рамные вездеходы — на местном рынке есть Isuzu D-Max, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Однако Volkswagen сосредоточится только на пикапе, то есть рамного внедорожника, сравнимого по тяговым возможностям с Touareg, у немецкой марки не появится. Причины не называются, но поскольку с момента премьеры нового Ranger до презентации платформы Everest прошло всего три месяца, дело отнюдь не в сложности разработки. Вероятно, «лишняя» конкуренция просто не нужна концерну Форд, занимающему прочные позиции на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Ранее представитель Ford подтвердил, что контракт между Blue Oval и Volkswagen не предусматривал разработку высокопроизводительных версий, то есть ожидать «заряженного» Amarok R с технологией Ranger Raptor не стоит.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…