Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс объяснил, почему нельзя ускорить переход на электромобили. Выступая на саммите Financial Times Future of Cars, один из руководителей Volkswagen сказал: «Покупателю нужна правильная инфраструктура, чтобы жить с ней. [аккумуляторными] Кроме того, Дисс дал понять, что у автогигантов просто нет производственных мощностей и ресурсов, чтобы быстро увеличить долю электромобилей.
Герберт Дисс вновь сообщил о планах Volkswagen Group увеличить долю «аккумуляторных» моделей в общем объеме продаж группы до 7-8 процентов в этом году; до 25 процентов к 2025 году и до 50-60 процентов к 2030 году. Более быстрый рост невозможен из-за отсутствия инфраструктуры для производства, обслуживания и зарядки электромобилей.
Важную роль в недорогих электромобилях размером с Polo играет концерн Volkswagen — к 2025 году немецкий концерн планирует сделать сразу три аналогичные модели под брендами Volkswagen, Skoda и Cupra со стартовой ценой около 17 тысяч фунтов стерлингов. фунтов стерлингов (21 тысяча долларов США).
Именно к 2025 году Volkswagen намерен сломить гегемонию Tesla на мировом рынке электромобилей — склонить чашу весов в пользу немецкого концерна должна вариативность модельного ряда с большим количеством брендов от премиальных до массовых.
Любопытно, что еще три недели назад глава BMW советовал воздержаться от поспешных электрификаций, а топ-менеджер баварской марки приводил совсем другие аргументы, чем Герберт Дисс.
Поло? Полный! 11 братьев русского Volkswagen Polo со всего мира