Categories: Volkswagen

Volkswagen показал новый Amarok

Volkswagen Коммерческие автомобили опубликовал новые изображения грядущего Amarok. Пикап выйдет на рынок в 2022 году, получит значительно больше электронных помощников и получит поддержку фирменных онлайн-сервисов. Модель будет производиться на заводе в General Pacheco, Аргентина, а затем собираться на заводе Ford в Сильвертоне, Южная Африка. А пока вы можете посмотреть, как будет выглядеть Amarok второго поколения, и заглянуть в его интерьер.

Volkswagen Amarok покинул Россию в марте 2021 года. Машины нам доставили с завода в Ганновере, Германия, который весной 2020 года остановил производство пикапов и освободил мощности для электрических моделей. Сейчас Amaroks сходят с конвейеров заводов в Алжире и Аргентине, а новый пикап будет собираться на заводе в Южной Америке. А потом ее будет производить завод Ford в пригороде Претории, потому что позиции модели в Южном полушарии по-прежнему сильны.

Салон нового Фольксваген Амарок

Собственно, «второй» Amarok будет построен на общей платформе с новым Ford Ranger. При этом унификация может коснуться не только основы, но и двигателей. Для представленного в конце ноября шестого поколения «Рейнджер» пока заявлено три дизельных агрегата: V6 3.0 и «четверка» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами. Также у американского пикапа есть две версии полного привода: автомат и усовершенствованный постоянный с режимом «установил и забыл» (установил и забыл).

Ранний эскиз пикапа

Весной 2020 года Volkswagen опубликовал первые эскизы будущей «Амароки». Новая порция изображений дает представление об экстерьере и интерьере уже серийного пикапа. Например, вы можете увидеть, что модель сохраняет пропорции предшественницы, но становится более выразительной. Интерьер не совсем революционный, но определенно современный, с цифровой «приборкой», большим центральным экраном и новым рычагом селектора коробки передач. Volkswagen называет все это «силой и мощью с четкой ДНК бренда».

Новый Amarok получит значительно больше вспомогательных систем и средств связи — но при этом он останется рабочей лошадкой. За последние десять лет модель разошлась по миру в количестве 800 тысяч экземпляров, и грядущий пикап должен умножить успех своего предшественника. «Амарок», кстати, снова будет продаваться в Европе — где-то с конца 2022 года. Но основными рынками сбыта по-прежнему будут Южная Африка и Австралия.

Источник: Volkswagen

Пикапы класса люкс

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…