Volkswagen представил Lamando второго поколения. Модель, выпускаемая в Китае с 2014 года, впервые серьезно изменилась внутри и снаружи, получив совершенно необычный для немецкого бренда внешний вид и еще более спортивный имидж. Также машина сменила тип кузова, перебралась на новую платформу и обрела приставку L к названию. Lamando L по-прежнему будет производиться на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen и продаваться только в Китае.
Сменив поколение, седан Lamando стал лифтбеком с покатой крышей и приобрел нехарактерное для Volkswagen агрессивное «лицо» с широкой решеткой радиатора и оптикой на манер электромобилей ID, соединенных тонкой линией. Еще одна особенность «второго» Lamando — безрамочные двери.
Автодом
Лифтбек перешел на модульную архитектуру MQB Evo, которую он разделяет с Golf и Octavia, со стойками McPherson спереди и многорычажной задней подвеской. В длину модель выросла на 169 миллиметров — до 4784 миллиметров, но дотянула до китайского Arteon с длиной 4866 миллиметров. Ширина и высота Lamando L составляют 1831 и 1469 миллиметров соответственно, размеры колесных дисков варьируются от 16 до 18 дюймов.
В салоне есть еще одно необычное для глобального Volkswagen решение — единый кластер мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В список оснащения также входят люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран и камера заднего вида.
Автодом
Под капотом никаких изменений: четырехдверка приводится в движение тем же 1,4-литровым наддувным мотором TSI мощностью 148 лошадиных сил, работающим в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. Впоследствии модельный ряд Lamando L может пополниться более мощной версией с двухлитровым двигателем.
Продажи в Китае стартуют только весной, но уже известен предварительный ценник: по некоторым данным, стартовая цена лифтбека Lamando составит 149 900 юаней или 1 799 000 рублей по текущему курсу.
В начале января Китай снял все ограничения на инвестиции иностранных производителей в местный автопром, введенные еще в 1994 году. Они разрешили иностранцам организовывать производство автомобилей в Китае только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, а доля иностранное участие не могло превышать 50 процентов.
Модификации VW Passat, о которых вы не знали