Skip to main content

Эксперименты с изменением многими компаниями типов кузова своих моделей продолжаются. Некоторое время назад стало известно, что Toyota представит свой Crown нового поколения в кузове кросс-купе. И это несмотря на то, что изначально Toyota Crown традиционно была седаном. Автоэксперты предполагают, что такая же ситуация вскоре постигнет и другие компании. Такой же позиции придерживается и российский независимый дизайнер, изобразивший в своих рендерах популярный в России Volkswagen Polo 2022-2023 годов в кузове кросс-купе.

В общем, Фольксваген Поло буквально недавно сменил кузов вместе со сменой поколений. Вместо традиционного Polo седана Volkswagen представил модель в более традиционном для 2020 года кузове лифтбек. Однако следует понимать, что это коснулось только российского рынка, тогда как глобальный Polo доступен в кузове хэтчбек.

Естественно, Фольксваген пошел на такой шаг в связи с тем, что эта бюджетная модель, наряду с ее многочисленными достоинствами, должна включать в себя еще и максимальную практичность, которую обеспечивает кузов лифтбек. Но на данный момент большим спросом на рынке пользуются именно купеобразные кроссоверы, и выпуск такого Фольксваген Поло 2022-2023 – еще один плюс в «копилку» модельного ряда компании из Вольфсбурга. При этом, судя по всему, эта модель, как и лифтбек Polo, будет эксклюзивной для России.

Дело в том, что Volkswagen проводит стратегию, когда предлагает разные автомобили для отдельных рынков. В частности, в Индии в рамках программы India 2.0 бренд уже представил несколько доступных моделей, в том числе кроссовер Taigun. По сути, этот автомобиль стоимостью менее миллиона рублей представляет собой несколько переработанную и удешевленную версию кроссовера Volkswagen T-Cross, который доступен в ряде стран Европы, а ранее планировалось прибытие в Россию.

Однако немецкий производитель не станет полностью копировать Taigun, чтобы начать продавать его в РФ, а создаст другой кузов, который займет нишу после ухода Renault Arkana с российского рынка. Впрочем, вопрос о том, останется ли Volkswagen в России, пока открыт, а об уходе из бизнеса в нашей стране пока ничего не сообщается, так что теория с созданием кросс-купе Volkswagen Polo 2022-2023 имеет право на существование. жизнь.

Актуальная версия модели

Судя по представленным рендерам, внешний вид такого автомобиля будет вполне знаком, а лифтбек Polo легко узнать спереди. Здесь установлена ​​такая же решетка радиатора, перетекающая в фары, аналогичный капот и угол переднего ветрового стекла. Но очевидно и другое. Эта модель имеет увеличенный дорожный просвет, а также пластиковый обвес по нижней кромке кузова. Сразу за передней стойкой крыша начинает плавный спуск к двери багажника, которая сделана несколько выступающей. Корма кросс-купе Polo выглядит не только необычно, но и агрессивно. Последний эффект добавляют карбоновые выхлопные патрубки, расположенные по бокам бампера.

Однако внешний вид не должен обманывать потенциальных покупателей, ведь это кросс-купе построено на индийской вариации платформы MQB, которая называется MQB-A0-IN. Он поддерживает не самые производительные силовые агрегаты. Причем в моторной гамме есть не только бензиновые, но и дизельные моторы. Базовым является 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с. Кроме того, есть версии, где этот двигатель усилен турбонаддувом, в результате чего мощность увеличивается до 150 л.с. Также есть 1,6-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. Новинка могла работать в паре как с 6-ступенчатой ​​«механикой», так и с 7-диапазонным «роботом». Как и его «собрат» Тайгун, новый кросс-купе Фольксваген Поло 2022-2023 доступен только в переднеприводных версиях.

Теперь что касается бортового оборудования модели и ее стоимости, с возможным ее появлением в России. В целом большая часть оборудования в кросс-купе Поло перекочует с Тайгуна, так как по сути модели представлены в одном классе, одним производителем, с разницей только в кузовах. Поэтому в стандартной комплектации кросс получит несколько подушек безопасности, легкосплавные диски, а также кондиционер. Более продвинутые комплектации будут включать мультимедийную систему с сенсорным экраном, цифровую панель приборов, кондиционер и широкий набор систем безопасности, включая климат-контроль. Теперь, что касается цены. В Индии Volkswagen Taigun оценивается минимум в 1 миллион рублей в переводе на российские деньги. Кроссовер «Поло», в свою очередь, в нашей стране может стоить немного дороже — в районе 1,2–1,4 млн рублей за базовую версию.

Оставить комментарий