На самом деле электрический кроссовер Volkswagen ID.4, присоединившийся к хэтчбеку ID.3, давно перестал быть секретом, после того, как автомобиль был представлен в Китае, а тем более после выпуска платформы Skoda Enyaq, которую сняли Все вопросы по технической составляющей … Однако ID.4 примечателен тем, что является не только первым серийным электрическим кроссовером бренда, но и действительно глобальной моделью, производимой в Европе, США и Китае.
Очевидно, новый электромобиль снова основан на архитектуре MEB, а значит, ничего принципиально нового не произошло. Если сравнивать Volkswagen ID.4 со Skoda Enyaq, то с такой же колесной базой сегодняшняя новинка оказалась немного короче, но, похоже, дело не во внутреннем пространстве, а только в различиях внешних панелей. Однако багажник на ID.4 на 45 литров меньше. Примечательно, что чешский кроссовер оказался аэродинамически более эффективным, хоть и немного — 0,27 против 0,28. В остальном ID.4 имеет дорожный просвет 21 сантиметр и возможность буксировать прицеп массой до 1,2 тонны.
Нельзя сказать, что внешний вид электромобиля поражает воображение и, пожалуй, единственным интересным решением снаружи является светодиодная лента, визуально объединяющая фары, которая даже в базовой комплектации окажется светодиодной. В остальном — «гладкие» формы, не вызывающие никаких тревог. Внутри глазу тоже не за что «зацепиться». Визуальные излишества и украшения сведены к минимуму, как и количество физических кнопок. Цифровая приборная панель представляет собой небольшой экран, а в центральном тоннеле нашлось место только для подстаканников и бокса. Где селектор коробки передач? Вдруг его можно найти в конце приборки. Но Volkswagen обещает довольно просторный салон, благодаря присущей электромобилям компоновке. Экран мультимедийной системы, поддерживающий протоколы Apple CarPlay и Android Auto, в зависимости от конфигурации может быть 10 или 12 дюймов. Фоновая подсветка способна создать не только приятную атмосферу, но и дублировать некоторые системы — например, при движении задним ходом со стоянки она изменит свой цвет при наличии поперечного движения.
Несмотря на то, что та же Skoda Enyaq дебютировала с целой россыпью силовых установок, пока для Volkswagen ID.4 заявлена только заднеприводная модификация с 204-сильным электродвигателем. Такой кроссовер способен разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды. и развить максимальную скорость 160 км / ч. Одной зарядки хватает на преодоление до 520 километров в цикле WLTP. В то же время, используя высоковольтную зарядку, можно будет проехать 320 километров всего за полчаса. Понятно, что чуть позже ID.4 обзаведется несколькими модификациями — одномоторным заднеприводным и двухдвигательным полным приводом. В лучшем случае кроссовер будет выдавать 306 л.с.
В Германии Volkswagen уже начал прием заказов на ID.4. Пока единственная модификация стоит от 43 329 евро (чуть меньше 4 миллионов рублей). Производство электрического кроссовера уже началось на заводе в немецком городе Цвикау, а в следующем году машина выйдет на конвейер в США и Китае. При этом две фабрики будут отвечать за сборку ID.4 в Поднебесной.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…