Categories: ID.4Volkswagen

Volkswagen представил свой первый электрический кроссовер

На самом деле электрический кроссовер Volkswagen ID.4, присоединившийся к хэтчбеку ID.3, давно перестал быть секретом, после того, как автомобиль был представлен в Китае, а тем более после выпуска платформы Skoda Enyaq, которую сняли Все вопросы по технической составляющей … Однако ID.4 примечателен тем, что является не только первым серийным электрическим кроссовером бренда, но и действительно глобальной моделью, производимой в Европе, США и Китае.

Очевидно, новый электромобиль снова основан на архитектуре MEB, а значит, ничего принципиально нового не произошло. Если сравнивать Volkswagen ID.4 со Skoda Enyaq, то с такой же колесной базой сегодняшняя новинка оказалась немного короче, но, похоже, дело не во внутреннем пространстве, а только в различиях внешних панелей. Однако багажник на ID.4 на 45 литров меньше. Примечательно, что чешский кроссовер оказался аэродинамически более эффективным, хоть и немного — 0,27 против 0,28. В остальном ID.4 имеет дорожный просвет 21 сантиметр и возможность буксировать прицеп массой до 1,2 тонны.

Нельзя сказать, что внешний вид электромобиля поражает воображение и, пожалуй, единственным интересным решением снаружи является светодиодная лента, визуально объединяющая фары, которая даже в базовой комплектации окажется светодиодной. В остальном — «гладкие» формы, не вызывающие никаких тревог. Внутри глазу тоже не за что «зацепиться». Визуальные излишества и украшения сведены к минимуму, как и количество физических кнопок. Цифровая приборная панель представляет собой небольшой экран, а в центральном тоннеле нашлось место только для подстаканников и бокса. Где селектор коробки передач? Вдруг его можно найти в конце приборки. Но Volkswagen обещает довольно просторный салон, благодаря присущей электромобилям компоновке. Экран мультимедийной системы, поддерживающий протоколы Apple CarPlay и Android Auto, в зависимости от конфигурации может быть 10 или 12 дюймов. Фоновая подсветка способна создать не только приятную атмосферу, но и дублировать некоторые системы — например, при движении задним ходом со стоянки она изменит свой цвет при наличии поперечного движения.


Несмотря на то, что та же Skoda Enyaq дебютировала с целой россыпью силовых установок, пока для Volkswagen ID.4 заявлена ​​только заднеприводная модификация с 204-сильным электродвигателем. Такой кроссовер способен разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды. и развить максимальную скорость 160 км / ч. Одной зарядки хватает на преодоление до 520 километров в цикле WLTP. В то же время, используя высоковольтную зарядку, можно будет проехать 320 километров всего за полчаса. Понятно, что чуть позже ID.4 обзаведется несколькими модификациями — одномоторным заднеприводным и двухдвигательным полным приводом. В лучшем случае кроссовер будет выдавать 306 л.с.

В Германии Volkswagen уже начал прием заказов на ID.4. Пока единственная модификация стоит от 43 329 евро (чуть меньше 4 миллионов рублей). Производство электрического кроссовера уже началось на заводе в немецком городе Цвикау, а в следующем году машина выйдет на конвейер в США и Китае. При этом две фабрики будут отвечать за сборку ID.4 в Поднебесной.

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…