Volkswagen решил не отказываться полностью от использования дизельного топлива. Однако специалисты разработали двигатели, которые смогут использовать модифицированный дизельный двигатель, в который будут входить биокомпоненты. Эти двигатели, работающие на парафиновом топливе, сокращают выбросы CO2 до 95 процентов по сравнению с обычным дизельным двигателем. Причем биологические вещества можно добавлять в неограниченном количестве.
Как и большинство мировых автопроизводителей, Volkswagen разрабатывает линейку электромобилей. Компания планирует сократить выбросы углекислого газа на 40 процентов к 2030 году, а к 2050 году полностью отказаться от использования традиционных двигателей внутреннего сгорания. При этом бренд пока не может исключать использование классических двигателей, поэтому специалисты разработали инновационные агрегаты, которые способен работать на парафиновом дизельном топливе.
Такое топливо производится из биологических отходов, таких как гидроочищенное растительное масло. В результате реакции с водородом биокомпоненты превращаются в углеводороды, которые можно добавлять в обычное дизельное топливо в неограниченных количествах. По мнению экспертов, использование такого топлива позволит снизить выбросы CO2 до 95 процентов.
В середине сентября Porsche начала строительство завода по производству синтетического топлива. По словам представителей бренда, завод сможет производить до 130 тысяч экологически чистых видов топлива в год.
Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас