Categories: SeatSkodaVolkswagen

Volkswagen, Skoda и Seat максимально унифицируют: все отличия в дизайне

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер, сменивший Ральфа Брандштеттера в июле, поделился подробностями о будущем массовых брендов, составляющих портфолио VW Group. По его словам, унификация автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat продолжится — они будут повторять друг друга в техническом плане, а отличия будут сводиться к дизайну. Компания пошла на этот шаг в рамках оптимизации затрат.

В беседе с журналистами Шефер заявил, что массовые бренды Volkswagen, Seat и Skoda раньше тратили слишком много усилий на то, чтобы избежать внутренней конкуренции, что привело к технической изоляции моделей этих брендов. В дальнейшем технические различия между ними будут сведены к минимуму.

Разработка соплатформенных автомобилей в рамках концерна отныне будет централизованной, и они будут производиться на одних и тех же заводах. В качестве примера приведены новые Volkswagen Passat и Skoda Superb, которые будут максимально унифицированы, а их сборка будет организована на предприятии в Словакии.

Seat, в свою очередь, будет отвечать за разработку серийных электромобилей, их производство будет налажено на заводе в Испании к середине текущего десятилетия.

Самый огненный Volkswagen Golf в истории

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…