Специалисты выяснили, что когда температура окружающей среды выходит за пределы диапазона 15-33 градусов Цельсия, а высота превышает 1000 метров, клапан EGR отключается программным обеспечением блока управления двигателем. Инженеры Volkswagen говорят, что это связано с более длительным сроком службы двигателя, но советники Суда Европейского Союза сочли его подозрительно похожим на программное обеспечение двигателя EA189, печально известное своими дизельными затворами. «Защита двигателя не является оправданием для внедрения такого программного обеспечения», — сказал Атанасиос Рантос, Атанасиос Рантос, генеральный прокурор CJEU.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…