Специалисты выяснили, что когда температура окружающей среды выходит за пределы диапазона 15-33 градусов Цельсия, а высота превышает 1000 метров, клапан EGR отключается программным обеспечением блока управления двигателем. Инженеры Volkswagen говорят, что это связано с более длительным сроком службы двигателя, но советники Суда Европейского Союза сочли его подозрительно похожим на программное обеспечение двигателя EA189, печально известное своими дизельными затворами. «Защита двигателя не является оправданием для внедрения такого программного обеспечения», — сказал Атанасиос Рантос, Атанасиос Рантос, генеральный прокурор CJEU.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…