Categories: Volkswagen

Volkswagen снова заподозрили в манипуляциях с выхлопом

Специалисты выяснили, что когда температура окружающей среды выходит за пределы диапазона 15-33 градусов Цельсия, а высота превышает 1000 метров, клапан EGR отключается программным обеспечением блока управления двигателем. Инженеры Volkswagen говорят, что это связано с более длительным сроком службы двигателя, но советники Суда Европейского Союза сочли его подозрительно похожим на программное обеспечение двигателя EA189, печально известное своими дизельными затворами. «Защита двигателя не является оправданием для внедрения такого программного обеспечения», — сказал Атанасиос Рантос, Атанасиос Рантос, генеральный прокурор CJEU.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…