Categories: Volkswagen

Volkswagen собрал первые серийные электромобили ID.5

Электрическое кросс-купе Volkswagen ID.5 дебютировало в ноябре 2021 года одновременно с «заряженной» версией с приставкой GTX. А 27 января 2022 года модель встала на конвейер завода марки в немецком городе Цвиккау. Это шестой электромобиль от Volkswagen Group, который будет производиться на этой сборочной площадке, а с запуском ID.5 компания полностью перешла на производство электромобилей.

На заводе в Цвикау теперь производятся электромобили Volkswagen ID.3, ID.4 и ID.5, а также Audi Q4 e-tron, Q4 e-tron Sportback и Cupra Born. Общий годовой объем производства достигает 300 000 автомобилей, что делает завод крупнейшим производителем автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Европе. К 2030 году концерн Volkswagen планирует увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж в Европе до 70 процентов, а в Северной Америке и Китае — до 50 процентов.

Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген Фольксваген

Что касается ID.5, то он уже доступен для заказа. Так, в Великобритании за электрическое кросс-купе просят не менее 50 550 фунтов (почти 5,3 млн рублей по текущему курсу), а ID.5 GTX будет стоить не менее 58 640 фунтов (более 6,1 млн рублей). ).

В основе модели лежит модульная платформа MEB, на которой также построены купеобразные Audi Q4 Sportback e-tron и Skoda Enyaq Coupe iV. Базовый ID.5 оснащен 174-сильным электродвигателем, установленным на задней оси. Такой электромобиль разгоняется до 100 километров в час за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. В средней версии отдача силового агрегата увеличена до 204 лошадиных сил, и в этом случае разгон до «сотни» занимает 8,4 секунды. Топовый ID.5 GTX доступен с 299-сильной установкой: первые 100 километров в час он разгоняется за 6,3 секунды, а ограничитель максимальной скорости был сдвинут примерно до 180 километров в час.

В течение 2022 года Volkswagen запустит производство электромобилей еще на трех площадках: на заводе в Эмдене, Германия и Чаттануге (США) начнется сборка ID.4, а в Ганновере — выпуск ID.Buzz. Согласно производственному плану концерн до конца года выпустит 1,2 млн полностью электрических автомобилей на платформе MEB на предприятиях Европы, США и Китая.

Лучшие из лучших: победители конкурса «Всемирный автомобиль года 2021»

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…