Volkswagen запатентовал в России внешний вид минивэна Viloran, который в настоящее время предлагается исключительно в Китае. Однако это вовсе не означает, что у Toyota Alphard и GAC GN8 будет серьезный конкурент на российском рынке — вполне возможно, что немецкий автопроизводитель только защитил свою интеллектуальную собственность.
Компания позиционирует Viloran как минивэн бизнес-класса. И для этого есть все основания — автомобиль предлагает очень богатую комплектацию, в том числе панорамную крышу, матричные фары, отделку салона натуральной кожей и деревом, а также капитанские кресла на втором ряду со всевозможными регулировки, обогрев, вентиляция и подножки. Этому способствует и внешний вид за счет дизайна передней части и довольно массивных линий кузова, перекликающихся с Volkswagen Touareg.
В Поднебесной автомобиль предлагается с неоспоримым двухлитровым турбомотором, но предлагает два варианта наддува — 186 л.с., 320 Нм и 220 л.с., 350 Нм. Обе версии агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Производство Volkswagen Viloran в настоящее время налажено только на заводе SAIC-Volkswagen. В Китае минивэн в базовой комплектации оценивается в 350 000 юаней (почти 4 миллиона рублей).
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…