Руководство российского представительства Volvo Group рассматривает различные варианты оптимизации бизнеса в России. Среди обсуждаемых вариантов, по словам источников на заводе, есть как частичная, так и полная продажа завода в Калуге. Шведская компания владеет заводами по сварке и покраске кабин для грузовых автомобилей, сборочным предприятием мощностью до 15 000 грузовиков в год и четырьмя сервисными центрами, расположенными в разных городах.
По словам источника на предприятии, сейчас шведский автопроизводитель не может вести операции в России, бизнес простаивает и компания несет убытки.
На данный момент окончательное решение не принято, руководство еще работает над адаптацией бизнеса и сокращением штата. Однако в результате компания может принять решение о частичной или полной продаже всех своих активов.
Шведский автопроизводитель приостановил работу завода и поставки автомобилей и запчастей в Россию в начале весны этого года. Тогда Общественная потребительская инициатива потребовала проверить законность такого решения и привлечь руководство к уголовной ответственности.
Невероятные Volvo, которых никогда не было
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…