Компания Volvo раскрыла информацию о новинках, планируемых в России в 2022 году. По сообщению пресс-службы Volvo Car Russia, для внутреннего рынка подготовлены две модели: обновленная версия кроссовера XC60, носящего звание бестселлера бренда, появится в первом квартале, а россиянам станет доступен первый электромобиль премиального бренда XC40 с приставкой Recharge. По предварительному плану, последний прибудет в Россию во втором квартале года.
Электрический Volvo XC40 Recharge был представлен осенью 2019 года, а заказы на него в Европе начали приниматься еще в январе прошлого года. На сегодняшний день его рекомендованная розничная цена на родине начинается от 529 тысяч крон, что по текущему курсу составляет 4,2 миллиона рублей. Для сравнения: бензиновый XC40 в Швеции оценивается минимум в 284 тысячи крон (2,3 миллиона рублей), в России — в 2,6 миллиона рублей.
XC40 Recharge основан на платформе CMA, как и топливный XC40. Силовая установка электромобиля включает в себя два двигателя, развивающих в общей сложности 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента — эта же установка приводит в движение лифтбэк 2 марки Polestar, принадлежащий Volvo и Geely.
С места до «первой» сотни кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а при полном заряде аккумулятора емкостью 78 киловатт-часов он проезжает до 400 километров. Чтобы восполнить энергию с нуля до 80 процентов через 150-киловаттный терминал, требуется 40 минут.
Volvo XC60 2022 года
Вольво
Что касается среднеразмерного внедорожника XC60, то в марте 2022 года его обновили. Модель стала «умнее» за счет новой мультимедийной системы Sensus на Android с подключением к сервисам Google — Google Assistant, навигатору Google Maps и магазину Google Play. Кстати, в XC40 Recharge есть такая же «мультимедиа».
Кроме того, кроссоверу добавлен комплекс активных систем помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с полуавтоматом Pilot Assist и немного подретуширован экстерьер. Цена на предстайлинговый XC60 в России стартует с 4,2 миллиона рублей, а стоимость обновленной версии будет объявлена ближе к старту продаж.
Генеральный директор Volvo Car Россия Вим Маес
Motor.ru
Компания Volvo, которая в этом году отмечает 50-летие своего присутствия в России, в ноябре продала на внутреннем рынке 552 автомобиля. Падение составило впечатляющие 46,5 процента по сравнению с ноябрем 2020 года, что компания объяснила дефицитом предложения, с которым столкнулись многие крупные бренды. При этом за последние 11 месяцев продажи продолжили расти: россияне купили 8451 машину, что на 22,5 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам прошлого месяца лидирует флагманский XC90, который выбрали 277 покупателей. XC60 занял второе место с проданными 140 единицами, а седан S90 занял третье место с 71 проданными автомобилями. Однако общая картина за январь-ноябрь иная: лидирует XC60 (2976 автомобилей), за ним следуют XC90 и XC40, результаты которых составляют 2393 и 1802 проданных автомобиля соответственно.
Невероятный Volvo, которого никогда не было