Фотографии обновленного XC40 были найдены на европейских сайтах Volvo, хотя официально компания не объявляла о рестайлинге. Кроссовер, находящийся в производстве около пяти лет, спокойно пережил плановый фейслифтинг: изменения коснулись экстерьера и носят точечный характер, а в салоне появилась новейшая версия мультимедийной системы. Список модификаций остался прежним — XC40 представлен на мировом рынке с бензиновыми, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
XC40 обновился в стиле Volvo C40 Recharge: автомобили теперь имеют схожие фары головного света с узкими фарами, новый передний бампер с Т-образными боковыми секциями, иную «начинку» в задних фонарях и иное расположение выхлопные трубы.
В начальной версии XC40 оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 129 лошадиных сил, восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. В Европе также доступны «мягкие гибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором и 2,0-литровым турбомотором в нескольких вариантах форсировки, 163, 197 и 250 сил. Привод передний или полный (для 197-сильного кроссовера это опция, а для 250-сильного — стандартное оснащение).
Вольво Вольво Вольво Вольво
Также кроссовер можно купить в Европе с полноценной гибридной установкой и функцией подзарядки. Таких версий две, на 129 и 180 лошадиных сил. Запас хода на одном электричестве в обоих случаях составляет 45 километров.
И, наконец, полностью электрический XC40 оснащается либо одним 231-сильным электромотором на передней оси, либо двумя 204-сильными, по одному на каждую из осей. Одномоторный кроссовер оснащен аккумуляторной батареей на 69 киловатт-часов с зарядом на 423 километра, а двухмоторный — аккумулятором на 78 киловатт-часов (запас хода 418 километров).
В России линейка двигателей сократилась до двух бензиновых агрегатов объемом 2,0 л. Базовый кроссовер оснащен 150-сильным мотором и передним приводом, а альтернативой является полноприводная версия со 190-сильным мотором. Актуальные на вторую неделю февраля розничные цены на модель начинаются от 2,8 млн рублей.
Невероятные Volvo, которых никогда не было