Ранее кроссовер Volvo XC40 в подзаряжаемой гибридной версии был доступен только в одной версии Recharge Plug-in Hybrid T5, предполагающей наличие 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с. и 265 Нм и электромотор мощностью 82 л.с. и 160 Нм. Теперь подзарядить кроссовер от розетки можно в более простом варианте — семейство пополнилось модификацией Recharge Plug-in Hybrid T4.
Однако все узлы и агрегаты остались прежними, а разница лишь в отдаче бензинового агрегата, деформированного до 130 л.с. и 245 Нм. Это сказалось, правда, только на динамике кроссовера, ведь младшая версия разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды, а кроссовер мощнее справляется с этой задачей за 7,5 секунды. Расход топлива не более 2,4 л. сто километров, а искусственно ограниченная максимальная скорость на отметке 180 км / ч для T4 и T5 одинаковы. И запас хода на электротяге идентичный — до 56 километров по циклу WLTP.
В Европе новинка уже доступна для покупки, а ее базовая цена в Германии составляет 47228 евро. Для сравнения: старшая версия стоит от 48 300 евро.