Возрожденный бренд Apollo, перешедший под крыло владельцев из Гонконга после банкротства десять лет назад, показал прототип электрического спорткара с индексом G2J. Судя по фотографиям, речь идет о компактном купе с необычной кинематикой дверей, обтекаемым кузовом и силовой установкой с несколькими электродвигателями. Доподлинно мало что известно о технологии, но ясно, что Apollo будет полагаться на 800-вольтовую электрическую систему и полный привод.
Apollo G2J имеет короткую базу, композитный корпус и оригинальную светотехнику. Спереди новинка чем-то напоминает Lamborghini Gallardo, но с других ракурсов сходство с другими суперкарами минимально. Инженеры отказались от зеркал заднего вида в пользу камер и разместили люк для зарядки между фарами.
Аполлон G2J Аполлон G2J Аполлон G2J Аполлон G2J
В компании не пояснили, как расшифровывается незапамятный индекс G2J, как неизвестно и наименование серийного электрического спорткара. Ранее было обещано, что серийное производство электромобилей начнется в 2025 году, однако на рендерах были показаны совсем другие разработки.
Интерьер Apollo G2J не лишен оригинальности: здесь нет мультимедийной системы с тачскрином, весь интерфейс перенесен на датчики, кабина нарочито минималистична, а карбон ничем не прикрыт. Ручки для открывания дверей и сидений-трансформеров ради снижения веса заменены ремнями. Кресла и передняя панель обшиты алькантарой.
Интерьер Аполлона G2J
Разработкой спорткара занимается интернациональная команда: новым владельцам Apollo удалось сохранить оригинальные конструкторские бюро в Германии и привлечь к проекту специалистов из США, Великобритании и Японии. Поскольку двухдверный G2J находится в разработке уже два года, серия тестов вождения не за горами.
Отметим, что предыдущие модели основателя Apollo Роланда Гумперта отнюдь не были электромобилями, хотя в конце 2000-х небольшой автопроизводитель экспериментировал с гибридами и даже разработал прототип купе с системой рекуперации кинетической энергии для гонок на выносливость.
Самые быстрые гиперкары