Из-за чего так много водителей продолжают относиться к своим автомобилям с таким безответственным отношением? Кроме того, в этом случае стоит обратить внимание на тонкие и замысловатые механизмы автоматических коробок передач. Только три ошибки могут привести к дорогостоящему ремонту или полному выходу из строя трансмиссии.
Вторая ошибка – частое и регулярное переключение из нейтрального положения в рабочее. С механической коробкой передач вы можете сделать это рискованное маневрирование, но с автоматикой все совсем по-другому.Смена режимов только увеличивает нагрузку на клапана и фрикционные узлы, что приводит к повышенному износу трансмиссии. К сожалению, многие думают об использовании нейтрали для «защиты» трансмиссии и это имеет противоположный эффект.
А теперь перейдем к третьей ошибке – парковка без ручника. По крайней мере, трансмиссия способна удерживать машину на месте. Но небольшой штифт коробки передач не может выдержать полную массу автомобиля. При парковке на склонах увеличивается нагрузка и шкворень может повредиться или сломаться. И если это случится, металлическая стружка и металлические частицы останутся в трансмиссии, вызывая различные проблемы.
Делайте это только в том случае, если хотите как можно быстрее «убить» аккумулятор в своей машине.
За это время коробкой-автомат нужно прогреться до рабочей температуры и только потом начать движение. Как только колеса застряли в грязевой жиже, ни в коем случае не пытайтесь их вытаскивать силой. В трансмиссии это вызовет масляное голодание, а также повысит износ компонентов. И не забудьте о том, что холодное масло более вязкое и увеличивает давление на фрикционы или клапана гидроблоков. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с автоматической коробкой переключения передач. В этом случае вам придется заплатить за устранение этих трех ошибок.
Именно эти 3 действия «убивают» АКПП при буксировке другого автомобиля