Skip to main content

Из-за чего так много водителей продолжают относиться к своим автомобилям с таким безответственным отношением? Кроме того, в этом случае стоит обратить внимание на тонкие и замысловатые механизмы автоматических коробок передач. Только три ошибки могут привести к дорогостоящему ремонту или полному выходу из строя трансмиссии.

Вторая ошибка частое и регулярное переключение из нейтрального положения в рабочее. С механической коробкой передач вы можете сделать это рискованное маневрирование, но с автоматикой все совсем по-другому.Смена режимов только увеличивает нагрузку на клапана и фрикционные узлы, что приводит к повышенному износу трансмиссии. К сожалению, многие думают об использовании нейтрали для «защиты» трансмиссии и это имеет противоположный эффект.

А теперь перейдем к третьей ошибке парковка без ручника. По крайней мере, трансмиссия способна удерживать машину на месте. Но небольшой штифт коробки передач не может выдержать полную массу автомобиля. При парковке на склонах увеличивается нагрузка и шкворень может повредиться или сломаться. И если это случится, металлическая стружка и металлические частицы останутся в трансмиссии, вызывая различные проблемы.

Делайте это только в том случае, если хотите как можно быстрее «убить» аккумулятор в своей машине.

За это время коробкой-автомат нужно прогреться до рабочей температуры и только потом начать движение. Как только колеса застряли в грязевой жиже, ни в коем случае не пытайтесь их вытаскивать силой. В трансмиссии это вызовет масляное голодание, а также повысит износ компонентов. И не забудьте о том, что холодное масло более вязкое и увеличивает давление на фрикционы или клапана гидроблоков. Необходимо соблюдать осторожность при обращении с автоматической коробкой переключения передач. В этом случае вам придется заплатить за устранение этих трех ошибок.

Именно эти 3 действия «убивают» АКПП при буксировке другого автомобиля

Оставить комментарий