Когда-то все ездили на машине со стандартными камерными шинами и при этом люди считали это вершиной колесной эволюции. Однако время шло и были изобретены бескамерные шины, которые во всем превосходили своего примитивного предшественника. Сейчас почти все автомобили обуты в такие покрышки. Но некоторые водители почему-то даже в современные шины вставляют камеры. Эксперты рассказали, почему автомобилисты это делают.
Стоит отметить, что бескамерные покрышки на самом деле появились очень давно. Впервые эта технология была зарегистрирована еще в 1903 году. Такие шины разработал американский инженер Пол Литчфилд. Однако впервые на автомобиле «бескамерку» стали использовать только в 1954 году. Люди практически сразу оценили, что у такой резины много достоинств: легкость; надежность и улучшенная управляемость. Кроме того, эти шины не так быстро нагревались, что позволяло ездить с ними на высокой скорости.
Поэтому со временем мир стал полностью переходить на такие шины. Однако в некоторых ситуациях классические шины все же лучше. Например, на бездорожье нужно немного снизить давление в колесах, а если это сделать неаккуратно на «бескамерке», то есть все шансы нечаянно разобрать покрышку, что станет дополнительной проблемой в и без того непростой условия. В случае с классической резиной такого никогда не произойдет.
Еще одна ситуация, когда бескамерные покрышки проигрывают, — на обледенелой зимней трассе. На таких дорогах такие покрышки очень легко слетают с колес. Если это произойдет далеко от населенного пункта, то водителю придется преодолеть массу трудностей и даже столкнуться с риском для жизни. Поэтому иногда приходится вставлять камеры даже там, где они не требуются.