В современных реалиях покраска автомобиля достаточно затратный, но действенный способ избавить его от сколов и пескоструйных элементов. Но что делать, если у владельца автомобиля нет средств на полную перекраску кузова, а смотреть на побитые мелкими камушками и песком бампера, капот и крылья уже нет сил? Эксперты портала «наавтотрассе.ру» рассказали об относительно недорогих способах избавления от этой напасти.
Для начала стоит сказать, что при покупке автомобиля из салона или б/у, если его лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии, лучше всего заранее предупредить вероятность появления сколов. Для этого рекомендуется на те места, которые наиболее подвержены природным повреждениям, наносить специальную бронепленку. Кстати, при покупке модели из салона дилер часто предлагает провести эту процедуру за доплату.
Однако, если момент покрытия кузовной пленки упущен, рекомендуется использовать специальный автомобильный карандаш/маркер. Это средство относится к категории автокосметики и представляет собой приспособление, похожее на карандаш, которым легко наноситься не только на сколы, но и на царапины. Важно отметить два момента, такой инструмент используется только в том случае, если скол/царапина не глубокая и не достает до металла, и что карандаш должен быть точно подобран под цвет корпуса.
Если «рана» на теле достаточно глубокая, то необходимо прибегнуть к целому комплексу восстановления. Первым делом обработайте место преобразователем ржавчины. Необходимо добиться такого результата, чтобы металл приобрел свой естественный цвет. При необходимости можно прибегнуть к использованию мелкозернистого абразива. Далее идет обезжириватель. После обезжиривания и высыхания стоит использовать специальное средство, напоминающее по консистенции краску, но наносимое небольшой кистью. Далее покрываем все техническим лаком и после высыхания полируем.