Россияне, китайцы и россияне не очень любят китайские автомобили. У официальных дилеров европейских, американских и японских автомобилей практически нет. При параллельном импорте автомобилей, которые ввозятся через него, ситуация не так плоха, как при параллельной поставке. Самый лучший вариант — это купить хороший подержанный автомобиль. Эксперты решили не только дать советы по выбору автомобиля, но и развеять популярные мифы о том, что пора уходить в прошлое.
Большинство людей до сих пор смотрят в первую очередь на раздел ПТС, где указаны номера бывших владельцев.Однако не стоит забывать и о том что в некоторых кругах водителей больше чем в других. Как правило, в таких ситуациях ситуация может быть разной. В машине могут находиться четыре владельца, все они были аккуратны и вовремя обслуживали машину. Однако возможно и такое, что один человек убьет «железного коня» за год его эксплуатации. Надо идти и смотреть.
Многие боятся приобретать автомобили с тюнингом. В этой категории страх перед чипованными двигателями самый большой. Машину увеличили в мощности, значит она уже не может ездить и ее ресурс иссяк. А во-вторых, чем выше скорость передвижения, тем меньше вероятность возникновения износа деталей силового агрегата. Ну и во-вторых, если кто-то решил чипировать двигатель автомобиля (например), он явно любил свою «ласточку». Такая доработка стоит немалых денег.
Вы все еще верите в это? Мы развеяли самые популярные мифы о моторном масле
Кроме того, почти все избегают автомобилей, попавших в дорожно-транспортное происшествие. К сожалению, аварии бывают разные. Когда авто переворачивается или его кузов сильно поврежден, то такой «железный конь» никому не нужен. Но притертые бампера — обычная ситуация, с которой сталкивался практически каждый водитель. После покупки, необходимо пройти диагностику в специализированном сервисном центра.