Skip to main content

Как правильно заменить масло в автомобиле, так и для поддержания производительности и долговечности трансмиссии. Масло используется для смазывания и охлаждения компонентов трансмиссии, обеспечивая их плавную работу. Гарантия качества масла. Загрязнение масла металлической стружкой и прочим мусором может снизить эффективность работы АКПП. Профильные эксперты портала naavtotrase.ru рассказали о том, когда и как правильно заменить трансмиссионное масло в АКПП.

Смазочное масло необходимо менять каждые 50 000–100000 км пробега или каждые 3 года, в зависимости от того что произойдет раньше. СТО или дилер предложит два варианта замены масла в АКПП: частичная или полная замена. Замена старого масла на новое производится с помощью слива части старого масла и замены его новым, не требующим слива. При полной замене масла все старое масло сливается.

Необходимо полностью заменить масло, а не его часть. По мере замены масло из коробки передач может терять свою эффективность и впоследствии привести к проблемам с коробкой передач. При полном замене масла не будет никаких загрязнений в трансмиссии, а новое масло обеспечит максимальную смазку и охлаждение всех компонентов АКПП.

Белорусский завод Geely вышел на полную производственную мощность

Ошибочная замена масла в АКПП может привести к серьезным повреждениям, возможному выходу из строя. Для предотвращения дорогостоящего ремонта в будущем важно соблюдать рекомендации производителя по периодичности замены масла и при необходимости проводить полную замену масла. Эти рекомендации помогут вам избежать дорогостоящего ремонта АКПП.

Посмотрите на двигатель Лада Веста, в котором масло не меняли 45 000 км.

Оставить комментарий