### Picasso 660 LMS Picasso Automotive of Switzerland [показала](https://motor.ru/news/picasso-660-lms-09-06-2022.htm) двухдверка с битурбомотором V6, секвентальной коробкой передач, умными тормозными колодками и выхлопной магистралью от SC-Project . Система DAI прогнозирует потерю сцепления с асфальтом. Обилие карбоновых деталей от NuTeCo обеспечило массу в 980 килограммов. Трехлитровый мотор выдает 660 лошадиных сил и 820 Нм. Привод — задний. Максимальная скорость достигает 315 километров в час, а прижимная сила до 960 килограммов. Они соберут всего 20 клиентских экземпляров стоимостью не менее 820 тысяч евро каждый. Поставки начнутся в следующем году. ### Компания Zenvo TSR-S из Дании [готовит](https://motor.ru/news/zenvohyper-24-08-2022.htm) гиперкар мощностью от 1500 до 1800 лошадиных сил, но до своего дебюта самой последней моделью бренда останется TSR-S. Двухдверка стоит около полутора миллионов евро [представили](https://motor.ru/news/zenvo-06-03-2018.htm) весной 2018 года. К стальному и алюминиевому монококу крепятся стальные подрамники, а кузовные панели выполнены из углепластика. 5,8-литровый V8 с парой нагнетателей выдает 1193 лошадиные силы и 1100 Нм и сочетается с гоночной роботизированной коробкой передач. Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, до второй — 6,8 секунды. ### Новозеландская компания Rodin FZero [выпустит](https://motor.ru/news/rodin-fzero-10-08-2022.htm) 27 одноместных гиперкаров с четырьмя тоннами прижимной силы. Гибридная установка на базе четырехлитрового V10 развивает 1176 лошадиных сил и 1026 Нм, а максимальная скорость составляет 360 километров в час. Восьмиступенчатая секвентальная коробка передач передает мощность на задние колеса. Широкое использование углеродных композитов и титана обеспечило 5,5-метровому автомобилю массу всего 698 килограммов. Ходовой прототип будет собран к концу года, а производство клиентских экземпляров начнется летом следующего года. Цена 1,8 миллиона фунтов стерлингов. ### Британская фирма Viritech Apricale и ателье Pininfarina [разработали](https://motor.ru/news/apricale-23-06-2022.htm) гиперкар с отдачей 1088 лошадиных сил и 1000 Нм, использующий водород. Система Tri-Volt позволит вам выбрать источник питания для двигателей. Однотонное купе будет разгоняться до «сотни» за две с половиной секунды и набирать 322 километра в час. Поставки начнутся в начале 2024 года. Тираж составит всего 25 штук. Цена около полутора миллионов фунтов стерлингов. ### Deus Vayanne Австрийская компания [соберёт](https://motor.ru/news/deusvayanne-14-04-2022.htm) 99 экземпляров самого мощного электрического гиперкара на планете. Силовая установка будет производить более 2200 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. 1870-килограммовый автомобиль будет разгоняться до «сотни» за 1,99 секунды и набирать 400 километров в час, а запас хода составит примерно пятьсот километров. Автомобиль был создан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и ItalDesign. Поставки начнутся через три года. ### Czinger Hyper GT Компания Czinger Vehicles пару лет назад показала гиперкар 21C, и к началу следующего десятилетия в модельном ряду должно быть шесть или семь моделей. В последнее время компания [анонсировала](https://motor.ru/news/czinger-anonsiroval-superkar-hyper-gt-21-08-2022.htm) сразу две новинки. Первым был роскошный четырехместный Grand Tourer «крыло чайки» с дорогой отделкой и широким набором оборудования. Однако никаких подробностей о модели нет. ### Czinger 21C V Max Второй новинкой марки стала модификация уже представленного купе, предназначенная для скоростных гонок, хотя поставки базовой версии еще не начались. Передняя и задняя части были переработаны, практически все аэродинамические детали устранены, а форма кузова сделана максимально обтекаемой. Технология не изменилась: 1250-сильный агрегат с 2,9-литровым битурбомотором V8 и парой электромоторов (по одному на каждое переднее колесо) сочетается с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. ### Devel Sixteen Январь на итальянских дорогах [заснят](https://motor.ru/news/video-ekzoticheskiy-giperkar-devel-sixteen-prokatilsya-po-dorogam-italii-25-01-2022.htm) Автомобиль Devel Motors из ОАЭ. Версия продукта была представлена более четырех лет назад. Спектакль для трека планируется оснастить 12,3-литровым 5000-сильным двигателем V16 с четырьмя турбинами от драгстера. Автомобиль будет разгоняться до «сотни» за 1,8 секунды и набирать более 515 километров в час (по крайней мере, в теории). Более скромная «битурбо-восьмерка» выдаст от полутора до трех тысяч сил. ### Компания Mean Metal Motors Azani из Бангалора [намерена](https://motor.ru/news/azani-05-08-2021.htm) для выпуска первого индийского гиперкара. Он будет оснащен карбоновым монококом и алюминиевой пространственной рамой. Суммарная отдача силовой установки составляет 1000 лошадиных сил и 1000 Нм. Гиперкар разгоняется до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,1 секунды и разгоняется до 354 километров в час. Уровень перегрузки до 2g. Аккумулятор емкостью 120 киловатт-часов обеспечит пробег без подзарядки до 523 километров. Пока неясно, когда начнется производство. А вы тем временем пролистали до последнего слайда. Итак, у нас есть бонус: подборка [электромобилей мощнее 1000 лошадиных сил](https://motor.ru/stories/electric-supercars-over-1000hp.htm).
Даже покупатели массовых моделей обращают внимание на популярность бренда, и дело не только в престиже. Если производитель существует много лет и продает свои творения огромными тиражами, это может свидетельствовать о его надежности. Особенно, когда речь идет об очень дорогих и быстрых автомобилях: названия марок Bugatti, Ferrari или Lamborghini говорят сами за себя. Иногда более мелким брендам, таким как Rimac, удается пробиться в ряды элиты, и их пример вдохновляет автопроизводителей по всему миру. Некоторые модели из нашей подборки в будущем могут стать легендарными, но большинство так и останется на бумаге.