Categories: Mercedes-Benz

Взгляните на безумный реактивный драгстер, стилизованный под классический Mercedes-Benz W126.

Лимузин? Эта ситуация наблюдается и в США. Отличный пример – этот экземпляр с Гавайев, который был стилизован под классический Mercedes-Benz W126. Турбореактивный двигатель Westinghouse J34 с форсажной камерой и двумя задними парашютами делает его очень быстрым на дистанции в четверть мили.

Изготовлен из стеклопластика кузов драгстеров, который напоминает внешний вид лимузины Mercedes-Benz W126. Эта часть состоит из двух частей и может быть снята полностью, чтобы открыть под ним трубчатое шасси драгстеров.

Драгстер в задней части имеет массивный алюминиевый спойлер, и по бокам кузова находятся воздухозаборники для подачи воздуха к реактивному двигателю. Крыша на крыше должна быть обязательно с люком для профессиональных драгстеров.

Завершает внешний вид полированных многокомпонентных дисков 15-дюймовые полированные многокаскадные диски. Они имеют шины Mickey Thompson Racer сзади и драг-слики Goodyear спереди.

Кроссовер Great Wall, стилизованный под «Победу», получит стильный интерьер

Не вводите себя во заблуждение внешним видом автомобиля Mercedes Benz: под ним скрывается настоящий гоночный драгстер. Автомобиль находится в кресле, защищенном алюминиевой приборной панелью и усиленным каркасом безопасности. Для любителей спорта рульное колесо имеет функцию быстрого отсоединения, еще одну обязательную опцию.

По сравнению с обычными педалями, Драгстер получил систему пожаротушения, а вместо привычных педалей используются несколько рычагов слева от гонщика: управление дроссельной заслонкой и парашютом.

Уникальный двигатель: Сердцем необычного драгстера является турбореактивный мотор Westinghouse J34 1953 года выпуска, который находится в задней части. Кроме того, он обеспечивает дополнительную тягу с помощью форсажа камеры.

Хотя технические характеристики неизвестны, известно что более ранние турбореактивные двигатели J34 с форсажной камерой развивают тягу свыше 18 кН. Топливо хранится в большом полированном баке под двигателем сбоку.

Интересно то, что этому драгстеру не нужны трансмиссия и дифференциал из-за того, что тяга от ТРД более чем достаточно.

За последние пару месяцев несколько сумасшедших были проданы на Bring A Trailer, а также в качестве сувениров. Для перевозки этого автомобиля был выбран прицеп. Цены на продажу неизвестны.

Видео: экзотический гиперкар Devel Sixteen прокатился по дорогам Италии

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…