Categories: Mercedes-Benz

Взгляните на безумный реактивный драгстер, стилизованный под классический Mercedes-Benz W126.

Лимузин? Эта ситуация наблюдается и в США. Отличный пример – этот экземпляр с Гавайев, который был стилизован под классический Mercedes-Benz W126. Турбореактивный двигатель Westinghouse J34 с форсажной камерой и двумя задними парашютами делает его очень быстрым на дистанции в четверть мили.

Изготовлен из стеклопластика кузов драгстеров, который напоминает внешний вид лимузины Mercedes-Benz W126. Эта часть состоит из двух частей и может быть снята полностью, чтобы открыть под ним трубчатое шасси драгстеров.

Драгстер в задней части имеет массивный алюминиевый спойлер, и по бокам кузова находятся воздухозаборники для подачи воздуха к реактивному двигателю. Крыша на крыше должна быть обязательно с люком для профессиональных драгстеров.

Завершает внешний вид полированных многокомпонентных дисков 15-дюймовые полированные многокаскадные диски. Они имеют шины Mickey Thompson Racer сзади и драг-слики Goodyear спереди.

Кроссовер Great Wall, стилизованный под «Победу», получит стильный интерьер

Не вводите себя во заблуждение внешним видом автомобиля Mercedes Benz: под ним скрывается настоящий гоночный драгстер. Автомобиль находится в кресле, защищенном алюминиевой приборной панелью и усиленным каркасом безопасности. Для любителей спорта рульное колесо имеет функцию быстрого отсоединения, еще одну обязательную опцию.

По сравнению с обычными педалями, Драгстер получил систему пожаротушения, а вместо привычных педалей используются несколько рычагов слева от гонщика: управление дроссельной заслонкой и парашютом.

Уникальный двигатель: Сердцем необычного драгстера является турбореактивный мотор Westinghouse J34 1953 года выпуска, который находится в задней части. Кроме того, он обеспечивает дополнительную тягу с помощью форсажа камеры.

Хотя технические характеристики неизвестны, известно что более ранние турбореактивные двигатели J34 с форсажной камерой развивают тягу свыше 18 кН. Топливо хранится в большом полированном баке под двигателем сбоку.

Интересно то, что этому драгстеру не нужны трансмиссия и дифференциал из-за того, что тяга от ТРД более чем достаточно.

За последние пару месяцев несколько сумасшедших были проданы на Bring A Trailer, а также в качестве сувениров. Для перевозки этого автомобиля был выбран прицеп. Цены на продажу неизвестны.

Видео: экзотический гиперкар Devel Sixteen прокатился по дорогам Италии

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…