Skip to main content

На самом деле, «Мир завтрашнего дня» BBC был чем-то вроде «популярной механики», потому что он освещал передовые и современные достижения в области науки и техники, а также предлагал смелые и оптимистичные прогнозы на будущее. Чаще всего героями выпуска были автомобили.

В те времена даже самые крутые телешоу о транспорте будущего не обходились без летающих машин. И это правда, что они действительно были: встречайте Wagner Aerocar 1970 года по сути вертолет для передвижения по дорогам общего пользования.

В его конструкции было два винта, вращающихся в противоположных направлениях. Это позволило отказаться от привычного рулевого винта для вертолетов. Тело Wagner Aerocar составлял 260-сильный поршневой двигатель, который мог не только вращать лопасти двигателя и крутить лопасти, но и через гидравлическую трансмиссию приводить в движение задние колеса для движения по дорогам общего пользования.

В то время, как космические футуристы создавали свои проекты, Aerocar был спроектированный в эпоху космического футуризма и имел соответствующий внешний вид. С виду он похож на летаетую машину Jetsons, но имеет непропорционально маленькие колеса для автомобиля.

Этот летательный аппарат был разработан на базе другого летательного аппарата — Rotocar III, который в свою очередь унифицирован с вертолетом Sky-Trac 3. Для перевозки пассажиров в фюзеляже могли бы разместиться три человека и пилот-водитель. На заднем плане можно было увидеть багажный отсек, который был расположен в задней части.

Новая Toyota GR Corolla: 304 л.с., «механика» и полный привод

В 1965 году прототип с регистрационным номером D- HAGU совершил первый полет. Далее в ходе модернизации двигатель Franklin 6AS-335-B был заменен газотурбинным двигателем Turbomeca Oredon мощностью 420 л.с.

Как бы хорошо он ни был развит здесь, как бы сильно он ни выглядел, он не продвинулся дальше стадии прототипа, как и все последующие концепты летающих автомобилей. Нет, он не мог летать, но его практическое применение было минимальным.

Спустя некоторое время, она была продана компании Helikopters Technik München (HLTM). В 1972 году она прекратила разработку проекта Aerocar и полностью закрыла его в 1971 году.

Видео: очень жесткое соревнование летающих автомобилей

Оставить комментарий