Skip to main content

Toyota представила «заряженный» хэтчбек GR Corolla. И хотя конструктивно он близок к обычной Corolla Sport, технически это GR Yaris. Здесь тот же 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор, «механика» с короткоходным рокером и полный привод GR-Four с тремя предустановленными режимами работы. Помимо стандартной версии, у GR Corolla также будет специальная версия Circuit Edition. Он включает в себя экструдированную крышу из углеродного волокна, большой задний спойлер, замшевую отделку сидений и ручку рычага переключения передач с автографом президента Toyota Акио Тойода.

Можно сказать, что выпуск «заряженного» хэтчбека GR Corolla — личная инициатива президента японской марки Акио Тойоды. Как опытный гонщик, он выразил желание вернуть в модельный ряд Corolla, которая могла бы очаровать покупателей — и при поддержке гоночной конюшни Gazoo Racing такой автомобиль появится на свет. При этом разработчики не скрывают, что источниками вдохновения для них послужили Corolla TE25, принесшая компании первую победу в WRC, и универсал Corolla Levin, выигравший финское ралли Тысячи озер в 1975 году. .

Конструктивно GR Corolla представляет собой Corolla Sport с дополнительными усилениями в области задних колес, пола и бензобака. Крыша, как и на GR Yaris, изготовлена ​​из углепластика (CFRP), капот и передние двери — из алюминия. Колесные арки стали шире на 20 миллиметров спереди и 30 сзади, а колея выросла на 60 и 85 миллиметров для большей устойчивости. Также у Короллы основательно перетрясли подвеску. Например, заменены втулки на более жесткие, перенастроены пружины и амортизаторы, отрегулированы углы установки колес.

По большей части все это сделано для оптимизации работы полного привода GR-Four. Трансмиссия на GR Corolla такая же, как и на GR Yaris, а это означает многодисковую муфту в заднем приводе, два дополнительных блокируемых дифференциала Torsen и три режима работы. Коробка передач у автомобилей тоже обычная – это шестиступенчатая «механика» iMT с короткоходной кулисой и функцией согласования скорости при переключении вниз. Под капотом 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS. Его мощность увеличена с 272 до 304 лошадиных сил, но крутящий момент остался прежним – 370 Нм.

Как и ожидалось, GR Corolla получила выпускной коллектор с переключаемым клапаном и тремя патрубками. Эта схема позволяет регулировать давление в системе и, следовательно, объем выхлопа. Тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, а также 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4 входят в стандартную комплектацию. Внутри можно увидеть 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, разработанную специально для моделей GR, и механический ручник.

В оснащение хэтчбека также входят подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль, новая медиасистема и набор электронных помощников Safety Sense. Помимо стандартной версии Core (красная машина на фотографиях), у GR Corolla будет версия Circuit Edition. Он включает в себя экструдированную крышу из углеродного волокна, большой задний спойлер, замшевую отделку сидений Brin Naub и ручку переключения передач с подписью Моризо (гоночное прозвище Акио Тойоды).

Хот-хэтч будет производиться на специальной линии на заводе Toyota Motomachi, который выпускает GR Yaris и Lexus LC, а ранее производил Lexus LFA и Supra поколения A80. Но GR Corolla будет продаваться в основном в Америке, а хэтчбек появится у дилеров уже в этом году. Однако цен пока нет. Ожидается, что они будут названы в ближайшие месяцы.

Самые сумасшедшие Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий