Skip to main content

Сегодня обновленный Weimar E5 2022 вышел на китайский рынок. Как сообщается, автомобиль уже можно вполне официально приобрести в дилерском центре страны. Всего производитель предлагает две вариации седана. Стоимость базовой версии заявлена ​​в пределах 180 100 юаней, что эквивалентно 2 296 000 рублей. Кстати, это меньше, чем просят дилеры за Mazda 6, с которой модель будет конкурировать на рынке. Что касается топовой модификации, то она доступна за 190 100 юаней (2 424 000 рублей).

В плане дизайна разработчики внесли несколько корректировок, оставив большинство деталей прежними. В целом Weimar E5 имеет очень современный и стильный внешний вид. Как и положено заявленному классу, кузов имеет плавные очертания, что способствует хорошим аэродинамическим характеристикам. Фары тоже выглядят достаточно просто, но привлекают внимание оригинальной графикой. Колеса спортивные. Если говорить о габаритах, то они соответствуют 4718х1838х1535 мм. Салон просторный за счет внушительной колесной базы – 2810 мм. Задний бампер также получил классический дизайн, но, тем не менее, это не портит общего впечатления.

Как было сказано выше, салон Weimar E5 предлагает пространство и комфорт для всех участников дорожного движения, а водителю предоставляется множество датчиков и систем помощи при управлении автомобилем. Итак, на «торпеде» установлено два 12,3-дюймовых монитора, где первый выполняет роль «приборки», а второй — мультимедийной. Последний доступен с беспроводным интерфейсом. Кроме того, седан предлагает интеллектуальную технологию Living Mate, которая предоставляет ряд дополнительных опций. На крыше есть панорамный люк. Из оснащения также стоит отметить адаптивный круиз-контроль, блок экстренного торможения, систему контроля устойчивости, ассистент подъема HHC и так далее.

Weimar E5 оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами, способным развивать мощность до 163 лошадиных сил при максимальных настройках. Крутящий момент при этом соответствует 240 Н*м. По автономности заявлен показатель в 505 километров (по стандарту NEDC).

Оставить комментарий