Skip to main content
Mazda

Японская компания Mitsuoka обновила ретро-родстер Himiko на базе Mazda MX-5.

Машине добавили двухцветную схему оформления салона, новые шильдики и эмблемы, но двигатель не трогали. Под капотом Химико по-прежнему стоит маздовский «атмосферник» Skyactiv-G 1.5 мощностью 132 лошадиные силы. Тираж родстера 2024 модельного года составляет всего 10 экземпляров. Цена от 6,8 млн иен, что соответствует 4,3 млн рублей.

Родстер Mitsuoka Himiko первого поколения был представлен в 2008 году. Он создан на базе шасси Mazda MX-5 и стилистически близок к Morgan Aero 8. Пять лет назад модель сменила поколения и пересела на «тележку» от свежего MX-5 ND. Особых причин что-либо менять пока нет.

Тем не менее, Mitsuoka решилась на небольшое обновление. Он коснется в первую очередь внешней и внутренней отделки, а вот двигатель останется прежним — это «атмосферник» Skyactiv-G 1.5 мощностью 132 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента.

МицуокаМицуокаМицуока

Обновленный Himiko 2024 модельного года будет выпущен в количестве 10 штук. Покупателям предложат семь вариантов окраски кузова (в том числе два специальных оттенка Passion Red и Snowflake White) и новую двухцветную схему салона.

Родстер также получил новые шильдики на передних крыльях и эмалевый значок на рамке решетки радиатора, выполненный в старинной технике перегородчатой ​​эмали.

Стандартное оборудование Himiko включает обивку из кожзаменителя, климат-контроль и распознавание дорожных знаков. Цена от 6,8 млн иен или 4,3 млн рублей.

Помимо Himiko, модельный ряд Mitsuoka включает в себя четырехдверный Viewt на базе Toyota Yaris; седан и универсал Рюги (Toyota Corolla); родстер Rock Star (Mazda MX-5) и кроссовер Buddy (Toyota RAV4). Последний оказался настолько успешным, что к его сборке компании пришлось привлекать партнеров. Очередь на Бадди растянулась на 2 года и 5 месяцев, а благодаря помощи нескольких японских фабрик время ожидания сократилось до полутора лет. Такой кроссовер стоит от 5,2 млн иен, что соответствует 3,3 млн рублей.

Выглядеть старше: современные автомобили в облике классики

Оставить комментарий