В Японии, в то время как Suzuki Every продает небольшой кей-фургон, он стал популярным основой для создания других моделей. После того, как были представлены комплекты Defender и Jimny, SUZUKI стал классическим Chevrolet Camaro. В благодарность за это, местный тюнер Gibson, подарит вам фирменный звук.
Однако в отличие от других тюнеров, Gibson меняет только передний край Suzuki Every. Комбинация включает в себя маленький капот, новые крылья и круглые фары производства Koito, новый передний бампер с прямоугольной решеткой радиатора. В стиле ретро.
Это позволит сделать Suzuki Every похож на Chevrolet Camaro 1968 года выпуска. По сути, это две разные вариации комплекта.
Первое название называется Every Max, в нем есть стальные стержень, картер и подножки для бездорожья, а также внедорожные колеса (хотя и маленькие) и палатка на крыше.
Второе поколение было показано в Токио, чтобы показать более спортивный вид Camaro SS. Его решетки радиатора и фары идентичны Every Max, но он добавляет значок SS в передний бампер со спортивными воздухозаборниками с расширенными крыльями и сплиттером напоминающий оригинальный Camaro. Для каждого SSS были установлены дверные пороги, легкопрофилированные диски с красной отделкой и красная обивка.
По стоимости редизайн Camaro обойдется в 242 000 иен (140 тысяч рублей) без учета покраски, установки или ремонта. С Every Max дополнительно нужно будет заплатить 44 000 иен (26 тысяч рублей) за кендлинг и защиту картера, 88 000 иен (52 тысячи рублей) за подножки, 308 000 иен (180 000 рублей) за палатку на крыше.
Второе, но не менее важное: компания также предлагает винтажные варианты обивки для задних и передних сидений за 209 000 иен (122 тысячи рублей) от Gravis или Grafam, что позволяет вам комфортно спать внутри фургона.
Rimac Nevera устроил гонку на спортивном самолете