В Японии есть автомобильный колледж, который занимается разработкой самых сумасшедших проектов. В этот раз студенты создали пикап NatS Alphard Super DuallyTruck на базе минивэна ToyotaAlphard.
Также студентам нужно было выяснить, как выглядит японский семейный автомобиль в случае его доработки американскими тюнерами. Пикап был впервые представлен на Токийском автошоу, где получил награду в категории универсал/минивэн.
На базе обновленной Toyota Alphard третьего поколения, у которой срезали заднюю часть и установили кузов от пикапа Toyota Hilux. Действительно, этот автомобиль был расширен с помощью сверхширотных накладок на колесные арки.
В других модификациях есть больше хромированных акцентов сзади, большие зеркала и более высокая передняя дверь. Задняя дверь минивэна была переделана в распашную, и они открываются в обратную сторону как у Rolls-Royce.
Передний мост: комплект пневматической подвески Air Force Super Performance позволил значительно занизить машину.
Колесики — это 20дюймовые легкосплавные диски Work Equip Е10, которые были одеты в шины Toyo 245/35R20 спереди и 345 / 25 R20 сзади. Очевидно, что задние колесные пары здесь сдвоенные.
Более громкая аудиосистема от Diecock. Еще мы видим две кожаные капитанские кресла сзади с подставкой для ног и подлокотниками спереди.
Минивэн оснащен 3,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который может развивать мощность 180 л.с. В качестве коробки передач используется автоматическая коробка передач. В Японии есть два вида приводов: переднеприводный и полноприводный.
Brabus улучшает аэродинамику электрического Mercedes-Benz EQS